Kama Flow совместно с Moscow Seed Fund инвестировала в платформу EcomCom – сервис для управления каталогом товаров и контроля остатков продукции на складах, позволяющий принимать заказы с популярных маркетплейсов, интернет-магазинов в одном интерфейсе.

Инвестиции будут направлены на расширение партнерской сети и технологическую доработку платформы, включая развитие новых направлений. Количество зарегистрированных пользователей сервиса превысило тысячу предпринимателей из сегмента e-commerce, а в этом году компания планирует привлечь основные российские торговые площадки и перейти к подключению международных платформ.

Эдуард Адамян, партнер Kama Flow: "Маркетплейсы изменили структуру рынка онлайн ритейла, и их развитие продолжает оказывать влияние как на модели потребления, так и на производственный и логистический бизнес. Сделка с EcomCom – это ставка на успех сегмента SMB в онлайн ритейле, а также массовый переход продаж производственного бизнеса в цифру".